Субботнее утро

Я люблю готовить, еще больше люблю вкусно поесть. Попались мне в руки буквально на прошлой неделе замечательные фигурки для приготовления фигурных яищниц ). Вот и жарила я утром яйца в форме сердца, месяца и елочки. Елочка почему-то не была на себя похожа, но главное ведь обозначить что это именно елочка, а не просто яйцо =).
И еще, давненько хотела попробовать сделать оладьи или блинчики, но не простые. Все смотрели американские фильмы или сериалы. У них там нереально толстенькие блинчики! Вот такие я и хотела сделать. Обратилась за помощью все Интернет всезнающий. Их готовят не как наши блинчики... сначала смешивают все сухие ингридиенты, потом все влажные, при чем молоко должно быть теплым. Жарятся они на сухой сковородке и получаются Абалденно вкусными. Американцы едят их с кленовым сиропом, ну а мы ели со сгущенкой.



Это было действительно вкусно и готовятся очень быстро. Если кому-то будет интересно, в поисковиках ищите "приготовление пен-кейков". Приятного аппетита!

Комментарии

  1. Марина,очень заманчиво))я вообще люблю блинчики со сгущенкой

    ОтветитьУдалить
  2. Попробуйте обязательно, нам очень понравилось )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения