Отпуск

Вот и закончился мой отпуск. Как всегда событие это очень грустное и печальное... но остаются миллионы положительных эмоций!
Ездили мы в этом году на наше Черное море, в Сочи, в санаторий. Конечно санаторием это место не назовешь ибо лечение там только для галочки и мы на него дружно забили буквально через пару процедур, а вот все остальное было великолепно. Море... море было прекрасно, почти, если не считать что отели сливают "мутную водичку" непосредственно в него. Печально. Но был бассейн, где за чистотой следили буквально с маниакальной постоянностью. Вода в бассейне была всегда +26, так показывало табло над ним, но я сильно сомневаюсь что это правда, т.к. иногда в него было не залесть и я чувствала себя моржом.
Зелень... какое там все зеленое, даже намека на осень нет. Совсем, только на календаре. Видели самые настоящие тропические дожди, такие что не видно что творится на расстоянии 10 см. И не думайте что они заканчивались через 5 мин, нет, они лились по нескольку десятков минут. А потом утром уже вяглядывало солнышко и радовало нас своими лучами. Грозы, кстати, там тоже другие. Реально страшные =). Мы боялись.
Пару раз застали море за штормом и это поистине впечатляющее зрелище. Только представьте - солнце, ясный день и огромные волны, которые разбиваются о берега с диким грохотом. Впечатляет!
Еще я почувствовала себя дикарем - я первый раз увидела как растут гранаты и киви =). Это меня очень забавляло. Еще видела богомола...оказывается они вертят головый, причем именно в ту сторону где ты стоишь.
В общем, отпуск у меня удался. Я даже победила вышевку крестом, позже покажу что получилось. Я молодец - отдохнула, загорела, потолстела, выспалась, накупалась!!! Завидуйте мне )



П.С.: на самом деле в Сочи надо ехать после Олимпиады 2014 года, т.к. сейчас это онда большая стройка. Строят везде - дороги, дома, тоннели, железнодорожные дороги, магистрали. Строят причем без выходных, днем и ночью. Ночью делают тихие работы, а днем они никого не стесняются и шумят. В прогнозе погоды даже есть дополнительная строчка "Загрязнение от стройки в пределах нормы" - как-то так.

Комментарии

Популярные сообщения