Цирк

Честно признаюсь, цирк я не люблю. Я не люблю животных в цирке, т.к. мне кажется что там над ними издеваются, я боюсь клоунов, потому что в отличии от тамады на свадьбе они не отстают и тащат тебя в середину арены, чтобы подшутить. Некоторые трюки мне кажутся слишком...автоматическими. В общем, цирк я не люблю ). И вот, в эти выходные мы поехали в Казань... в цирк! Но! Это был Cirque du Soleil. Муж мне сделал сюрприз. Я была в восторге, т.к. об этом представлении я много слышала и всегда только хорошее.
Мы приехали, сразу на представление. Само действие началось вовремя, артистов совсем не волновало что зрители еще занимают свои места. Они ненавязчиво работали с публикой, шутили над ними, но не посередине арены, а недалеко от их сидячих мест.
Спустя некоторое время началось само действие. Хочу сказать, что Cirque du Soleil  - это прежде всего шоу акробатики, при чем имеющее свой смысл. Нам как бы с арены цирка рассказывают некую историю. Мы попали на представление Saltimbanco. Вот пишу, и не могу подобрать слова как это было здорово. Там играет живая музыка, музыканты стоят чуть выше сцены. Поет прекрасно девушка, тоже вживую. Там шикарный свет, все так правильно подобрано, все слажено. Представление идет не только в середине сцены, но и по краям в полутени и порой не знаешь куда смотреть, глаза разбегаются ). Представление идет 3 час с 20 мин. антрактом, и время пролетает как одна минуты. Ты словно вдыхаешь воздух и тебе все мало и мало. Я как человек впечатлительный была поражена до глубины души. И пусть сзади меня сидели люди, которые были на другом представлении в прошлом году, которое проходило в шатре (по рассказам это в 1000 раз лучше, чем просто на сцене под купалом), я была шокирована ).
Фотографировать и снимать там запрещено - ходят страшные дяди-охранники и просят все выключить, а мы с мужем люди ответсвенные. Поэтому я просто выложу то что я нашла об этом шоу в интернете. И поверьте мне, это было настолько шикарно и феерично, что в некоторые моменты мне хотелось плакать, потому что человеческие тела так не умеют! И законов гравитации для них не существует.
Не поленитесь, посмотрите в интернете видео с этого выступления, а когда-нибудь не пожалейте денег и посетите сие потрясающее зрелище!

















Комментарии

  1. как интересно))я слышала про этот цирк,смотрела картинки,читала статьи,правда немного,но я с радостью бы сходила,если б была такая возможность,может когда-нибудь и я увижу это чудо))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения