Пузатики

Так уж получилось, что у меня на работе, в семье и среди друзей несколько девушек забеременнили. У них у всех примерно одинаковый срок - 20-21 неделя. Но они все такие разные ))).
Одна действительно пузатенькая и я её готова поставить к себе в комнату и любоваться, т.к. она поднимает мне настроение. Я не знаю с чем это связано, но это определенно приятно .. мне. Другая (сестра моего мужа) только недавно сказала о своем интересном положении и хоть убей я не вижу у неё животика. Сама она девушка не миниатюрная, но и не параход. А вот живота не видо, хотя мне кажется ей ооочень хочется ))) И это тоже забавно ) \
Третья (девушка с работы) тоже не отличается миниатюрностью и у неё вообще интересная история. Скажем, не очень приятная. Она как узнала что беременна, так попала в больницу на сохранение и собственно пока не выходила с больничного. Менялось только её положение в плане больниц.... а как пришла весна, её отпустили домой, но с больничного её не отпускают. Если не считать неприятных моментов в наших больницах, можно сказать ей повезло )) Интересное положение и неожиданный отпуск ) а потом еще и весна, лето )) Кайф.
Четвертую (тут длинный список описания кому она кем приходится) я не видела, т.к. она живет в другом городе. Но у неё все впорядке....
К чему я это все пишу. Эта зайка создавала как раз для последней девушки... Зайка конечно не беременная, но ооооочень милая!
В общем я за всех девочек очень рада и желаю им легко беременности ))) Пусть хорошо кушают, не болеют, сильно не толстеют и просто радуются жизни!
А, фотографии... смотрим.








П.С. С днем защиты детей! Детки - это цветы =)

Комментарии

Популярные сообщения