Отдых

Дома у меня идет ремонт полным ходом. Муж снес стены, выложил пол, сам шкурит ... в общем пока он весь из себя Очумелые ручки, мои ручки ушли в отпуск (жаль). А на месте сидеть совсем не хочется. Решила делиться своим позитивом, пусть и совсем не швейным =)

Есть в моем городе такие места, куда хочется приходить снова и снова, что для меня очень странно, т.к. я свой город жутко не люблю и тихо (иногда и не тихо) мечтаю и знего куда-нибудь мызнуть. Так вот, это замечательное место, так сказать мой райский уголок, называется Семейный клуб Дача. Первое что мне нравится это его местоположение, а именно на берегу нашего пруда. И хоть наш пруд это ни что иное как большая лужа, но из окон Дачи он смотрится хотя бы как водоем. Второе приемущество - там не курят. Я как человек некурящий, ясное дело, не люблю запах табачного дыма. Пассивным курильщиком быть тоже совсем не хочется, здоровье дается один раз в жизни... Ну а далее по списку такие плюсы как интерьер, кухня, обстановка, цены, персонал, атмосфера.... В это место я хочу приходиь, буду приходить и буду рекомендовать его всем! Если бы можно было, я бы там жила =) Никакой городской суеты, никто никуда не торопится. Пришел вдвоем или с компанией и получил все что тебе нужно. В прошлые выходные отмечали юбилей у друга - компания у нас веселая, официантка нам предложила настольные игры. Выбрали мы всеми любимую Монополию. Время пролетело незаметно, а мы вспомнили наше детсво. Я давно так не смеялась ))) В душе мы все дети!






Сама я не фотографировала,  но поискав, нашла фотки в сети - смотрите и наслаждайтесь, фото ничуть не врут, может и у вас есть такие замечательные места =)

Комментарии

  1. Как у вас там здорово! Завидую:)))) У нас ни в каких кафе нет настольных игр. А какие там еще игры были?

    ОтветитьУдалить
  2. Мы осилили только Монополию, ибо играли в неё несколько часов и после отправились домой для продолжения ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения