Я никуда не делась. Я здесь.

Дааа, долго я дурака валяла и ничего толком не делала. Точнее делала, но ленилась фотографировать. За это ставлю себе огромный минус и ругаю себя сильно. Честно-честно.
И вот решила поедлиться еще одним любимым занятием - это готовка. Тем более, что сейчас во всемирной паутине стоооолько рецептов, что приготовить одно и тоже блюдо хотя бы два раза практически невозможно. Лично у меня не получается... исключение блинчики по выходным.
И так, представляю курица, запеченая с лимоном.
Давайте лучше так:

Курица в маринаде из лимона и меда.
Нам понадобится:
  • куриные голени 1кг
  • лимон 2шт
  • мед 3 ст. ложки
  • соль
  • перец
  • сметана 100гр
На гарнир я приготовила рис с карри (хочу сказать, что карри очень полезная приправа!).

Способ приготовления:
1. Берем голени, моем под холодной водой и складываем в глубокую миску.
2. Солим, перчим по вкусу.
3. Лимон режем на четыре части.
4. Добавляем мед, лимон к курице и все перемешиваем.
5. Закрываем миску крышкой (тарелкой) и убираем в холодильник минут на 40-час.
6. Перекладываем голени в форму для выпекания (маринад выливать не нужно). Смазываем сметаной. Добавляем несколько лимонных кусочков.
7. Выпекаем в духовке при температуре 200 градусов примерно минут 20, затем накрываем форму фольгой (чтобы сметана не пригорела) и выпекаем минут 20 при температуре 175 градусов. 
Я делала все согласно рецепту, но можно просто выставить температуру в 175 градусов и спокойно запекать минут 40. На всякий случай приглядывать за сметаной, иначе она девушка капризная, может подгореть. 
Вот такие ножки у меня: 
Вот такой солнечный рис:
Вот ножки в духовке а теперь посмотрим налево и увидимо огромные горы грязной посуды:
И вот результат:
Приятного аппетита! 
И спокойной ночи =) Ибо у нас уже почти полночь...а мы только пужинали. Сидящие на диете убили бы нас в темном переулке!

Комментарии

Популярные сообщения