Милые шортики

Был у меня страшненький сарафан... Я его заказала через интернет и тогда он мне на картинке показался ну сепер-пупер привлекательным. На деле оказалось совсем не так. Сидел он на мне, как на корове седло. Вся моя фигура терялась в бесконечных складочках, оборочках. И вот лежал он у меня лежал на полке и решила я его переделать... в шорты. Да, да, именно в них. Плюсом еще пожно сделать топик, но об этом попозже.

Для начала я сарафан расчеленила. Оказалось, что ткань у него сшита в два слоя и я этому обрадовалась ибо на новое изделие хватит точно. Вот что у меня получилось после работы ножницами.

Воооон тот нижни кусочек мои будущие домашние шортики.
Поскольку ткань однотонная, мне показалось это немного скучным, тем более она молочного цвета и хлопок. Решила вспомнить детство, те прекрасные моменты в изо-студии и не отказала себе в удовольствии порисовать акриловыми красками по ткани. Выбрала незатейливый рисунок подушек, что вполне сочетается с прямым назначение подушек - баловать пятую точку своей мягкостью. Странно завернула =).
Вот что у меня получилось:
Теперь у меня сзади будут два маленьких кармашка с бантиком. Прям, как сейчас принято говорить, мимимими...
Ну а потом шьем шорты по выкройке, вставляем резинки, прошываешь и все.
Вот что у меня получилось:




Спасибо моей подруге Вере за предоставление свое задницы попы в качестве маникена!

П.С. Хотела найти выкройку, но не могу найти (( Надо взять за правило хранить вещи в сберегательной кассе, а именно сохранять на компьютер в отдельную папочку.

Комментарии

Популярные сообщения