О сфере услуг

Выйдя замуж, многие девушки сталкиваются с проблемой замены документов. В свое время я поменяла все оснавные и совершенно забила на загранник, т.к. он был еще действителен, да и по старой фамилии в безвизовые страны со свидетельством о браке можно было проехать. А старую свою фамилию я очень любила и люблю... и грею в душе воспоминания о ней...
Но речь не о фамилии =) Прошли года, паспорт уже недействителен и муж выгнал меня его менять. Особо стоять в очереди, заполняя бланки меня не тянуло и я решила воспользоваться услугами "госусуслуги". Не сочтите за рекламу, но портал работает! Паспорт я получила меньше, чем через месяц, а точнее за 3 недели, не стоя в очередях. Спокойно в домашней обстановке заполнила бланки (они все есть на портале), спокойненько получила по почте уведомление о том, что неправильно их заполнила =), тут же их перезаполнила. ЖДала, ждала....и вот уже мне назначили время придти к специалисту, а через день отправили меня получать готовый документ.
В общем, я довольная как слон сижу со своим паспортом ) Даже это уже душу греет. Хоть что-то от нашего госуларства работает...

Комментарии

Популярные сообщения